Gislaved Euro*Frost 6 - абсолютная новинка к зимнему сезону 2017!
05.08.2014

Неисправность ходовой части - фактор повышенного износа шин

Неправильный монтаж передних колёс достаточно часто приводит к их усиленному износу. Развал-схождение колеса приводит к неизбежному проскальзыванию отдельных элементов протектора в месте контакта с дорожным покрытием. Если присутствует отклонение от нормы развала при установке, то это чаще всего приводит к одностороннему разрушению протектора, а при отклонении от нормы схождения изнашиваются края протектора. Когда сосредотачиваются наибольшие давления с краю протектора при неправильном развале, это  приводит к одностороннему износу рисунка протектора.

Отклонение схождения от нормы приводит проскальзыванию краёв протектора, что незамедлительно приводит к его износу, так как направления движения автомобиля не совпадает с направлением движения колеса.

Неисправность тормозной системы

тормозная система

Пагубно влияет на протектор и выработка тормозных барабанов авто. Тормозной барабан теряет свою форму, превращаясь в овал, что ведёт к неравномерному торможению шины. Таким образом, резина стирается только на нескольких участках по окружности шины. Затянутые тормоза приводят к перегреванию тормозных барабанов, что приводит и к резкому нагреву резины. Резкое торможение при не отрегулированных или неисправных тормозах вызывает юз колёс при остановке. Соответственно и износ самой резины резко увеличивается. Наилучшее торможение и сцепление с поверхностью происходит не при юзе, а при их вращении, с обязательным небольшим проскальзыванием. Опыты показали, что сила торможения шин и максимальное сцепление с поверхностью до полной остановки, происходит при 25% скольжении колеса. Многие опыты и практика показали, что ведущие колёса значительно больше изнашиваются, чем ведомые. Кроме того, каждое колесо изнашивается в зависимости от места его установки. То есть, передние и задние, левые и правые покрышки изнашиваются неравномерно. Поэтому для медленного равномерного износа следует периодически переставлять колёса: передние-назад, правые-налево и т. д.   

Неисправность рулевого управления

Есть и много других факторов, которые пагубно влияют на состояние протектора, боковых и других поверхностей шины, обеспечивая их преждевременный износ. Среди них: погнутость или износ рулевой тяги, большой люфт рулевого управления, изношенность рессор, выступающие детали рессор или элементы кузова, перекосы (прогибы) осей, течь масла, ослабление рессор, износ крыльев из-за поломки кронштейнов, не параллельность мостов и другие факторы.

стертые колеса

При износе подшипников в передних колёсах, большой люфт рулевого управления и погнутая рулевая тяга неизбежно ведёт к неравномерному ("пятнистому") стиранию рисунка протектора. При погнутых, перекошенных осях протектор колеса сильно истирается. При недостаточных амортизационных способностях рессоры или её ослаблению протектор повреждается о кузов. Даже недостаточно затянутые гайки крепления колеса приводят к его вилянию и постепенному истиранию. Если наблюдается течь масла через сальники или картер, то резина колеса постепенно разрушается под воздействием данной жидкости.

Мой профиль АСВА-online
Левый берег:
П.Усенко, 7/9
561644584 Ильич
698444379 Настя
674463781 Евгения
Правый берег:
Стеценко, 30
630427378 Виталий
Столичка:
Новопироговская, 66
359421384 Игорь
Оболонь:
Богатырская, 11
617854374 Андрей
649442779 Юрий
Заболотного:
Заболотного, 13
Закрыть