Gislaved Euro*Frost 6 - абсолютная новинка к зимнему сезону 2017!
21.08.2013

Шинный ликбез. Углубления на боковине радиальных шин

Шинный ликбез. Углубления на боковине радиальных шин

Состояние шин, установленных на автомобиле, закономерно требует особого внимания ответственных водителей. Нередко беспокойство вызывают выявленные визуальные изменения в форме элементов автошин. 

Незначительные углубления на боковине шины (иногда называемые "волнами") являются визуальным признаком её конструкции и могут обнаруживаться почти на всех радиальных шинах.

В радиальных шинах нити корда, применяемые для укрепления каркаса, расположены прямо по шине от борта к борту. Каждый отдельный корд проходит вверх по боковой стенке, через протектор и вниз по другой боковой стенке.

Корд в конструкции радиальной шины


Сращивание слоев в конструкции радиальной шины Ткань каркаса соединяется способом перекрытия (наложения), и, естественно, в местах «сращивания» двух совмещающихся слоев материала прочность каркаса оказывается выше, чем в других областях боковины каркаса. Когда форма шины формируется за счет давления воздуха, в местах перекрытия из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней могут образовываться «вогнутости», ориентированные в радиальном направлении (т.н. "боковые стяжки"). 

Интернет-магазин АСВА предлагает продукцию всех шинных брендов. Купить шины в Киеве стало намного проще с нами, для этого достаточно оформить заказ на сайте или позвонить по одному из телефонов. В каталоге магазина представлены 

Для удобства клиентов есть возможность купить шины в кредит по кредитной программе одного из банков. Кроме этого, мы предлагаем покрышки следующих типов: зимняя резина, летняя резина, всесезонная резина.


Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Под давлением стяжки могут проявляться и их количество и выраженность может варьироваться даже у одинаковых моделей шин. 





Углубления на боковине радиальной шины Боковые стяжки более заметны на шинах большого размера, имеющих большую высоту боковой стенки, заметность проявления углублений зависит также от специфики конструкции шины (например, более широкое сращивание может быть более заметным), рабочего давления и даже от освещения в момент осмотра шины.

Вопреки опасениям, наличие описываемых небольших углублений на боковине шины никак не влияет на её прочность, работоспособность, безопасность и комфортность езды.

Следует однако заметить, что образование на боковине шины выпуклостей (в отличии от небольших углублений) не является нормой. Такие проявления могут сигнализировать, что существует разрыв корда и шина не пригодна к эксплуатации. Такая резина на авто требует замены.

Резонно заключить, что при обнаружении видимых изменений в форме покрышки или её элементов, шина должна быть проверена квалифицированным персоналом, чтобы гарантировать, что сохранена структурная целостность и работоспособность.

Если при обследовании шины специалистами не выявлены какие-либо дефекты, то шину можно продолжать эксплуатировать, поскольку появление стяжек на боковине допустимо и не считаются производственным дефектом.

Мой профиль АСВА-online
Левый берег:
П.Усенко, 7/9
561644584 Ильич
698444379 Настя
674463781 Евгения
Правый берег:
Стеценко, 30
630427378 Виталий
Столичка:
Новопироговская, 66
359421384 Игорь
Оболонь:
Богатырская, 11
617854374 Андрей
649442779 Юрий
Заболотного:
Заболотного, 13
Закрыть