09.10.2012
Автомобильные шины Continental, изготовленные с применением фирменной технологии Self Supporting Runflat (сокращенно SSR), позволяют автомобилю продолжить движение в случае повреждения или прокола шины.
У беспрокольных шин Continental на боковине имеется обозначение SSR.
Прокол шины – это не только неприятная ситуация, но и вполне опасная. При пробитой шине можно не рассчитать, потерять управление и вообще слететь в кювет, но если у вас будут шины Continental, то такого точно не случится. Это весьма неожиданно и неприятно, ведь придется менять колесо на оживленной трассе или безлюдной улице, подвергая себя опасности – это лишняя трата времени и сил. С шинами Continental можно забыть об этих проблемах, уберечь свои нервы и организм от стресса. Когда происходит резкое падение давления в шинах, бортовой компьютер сообщает об этом. Менять шину не придется по дорого, у нас хватит времени добраться домой или в сервисный центр.
Багажник можно освободить от запасного колеса, чем снизить вес машины и расход бензина, просто стоит довериться шинам Continental. Представьте, сколько появится свободного места в багажнике и не придется ничего изобретать, чтобы загрузить туда все дорожные сумки. Однако, в случае таких неполадок существуют условия при которых необходимо соблюдать такие меры безопасности – вести машину на скорости 80 км/час, резкие повороты, разгон и торможение запрещены, а также допустимое расстояние 80 км. Лучше не медлить и обратиться в первый же сервисный центр по дороге.
Принцип работы шин Continental SSR:
Обычные шины При резком падении давления в обычных шинах вес автомобиля полностью переносится через диск на деформированные боковины шины. Автомобиль фактически теряет управление, шина приходит в полную негодность. |
Шины SSR Шины SSR имеют усиленные боковины, которые не деформируются при падении давления. Кроме того, благодаря особому составу резиновой смеси эти шины меньше нагреваются. |
Шины Continental относятся к высокотехнологическому продукту, который подлежит установке только обученными специалистами. Использовать такие шины после прокола не стоит, а также подвергать их ремонтным работам. Шины SSR должны быть установлены по всему периметру машины, не нужно сочетать их с обычными шинами. Производитель не зря дает свои рекомендации, согласно им установка шин с технологией SSR осуществляется не на все машины. Автомобиль должен быть укомплектован системой контроля давления в шинах. В противном случае вы не получите сигнала и не будете знать о случившемся, например если это незначительный прокол.
Благодаря каким видоизменениям данные шины получили такую популярность? При падении давления шины не деформируются за счет усиления боковины. В обычной же шине вес машины переносится именно на эти бока, специалисты знают о такой проблеме, поэтому и усилили ее. Значительного снижения нагрева шин получается достичь за счет особого состава резины. Обычная же шина приходит в полную негодность.
Приобрести шины SSR вы можете в нашем интернет-магазине АСВА.
Теги: SSR, Run FlatАКЦИЯ!