195/65 R15 Michelin CrossClimate+ 95V XL - бесплатный шиномонтаж!
30.05.2014

Стоит ли покупать дорогие брендовые покрышки?

Стоит ли покупать дорогие брендовые покрышки?

Уже несколько лет мировой финансовый кризис не позволяет вздохнуть свободно человечеству и заставляет экономить во всем, в том числе и на содержании автомобилей. Поэтому все больше создается компаний, производящих дешевые автомобильные покрышки. Именно такие покрышки, по анализу продаж, все больше продаются во всех странах, не зависимо от уровня доходов населения.
В азиатских странах с низкими доходами автовладельцы покупают такие покрышки из-за отсутствия средств, а в достаточно обеспеченной Европе водители покупают недорогие шины, чтобы просто сэкономить.

Что это такое – дешевые шины?

В Украине сложилось мнение, что недорогие покрышки не могут быть хорошими и ездят «абы как». Но это не всегда так.
Можно условно разделить покрышки эконом-класса на три категории.

дорогие брендовые шины

1. В первую группу входят покрышки, выпускаемые крупными производителями, которые стремятся не упустить прибыль от крупных объемов продаж дешевых покрышек. Эти концерны организовывают собственные бренды резины эконом-класса. Как пример, итальянский концерн Pirelli выпустил покрышки эконом-класса под брендом Formula. Огромный опыт компании по производству шин для популярнейших гонок наверняка не позволит дешевым шинам быть «плохими», хотя это покажет только время и отзывы покупателей.
В эту же категорию входят «дочерние» бренды шинных концернов, предлагающие уже устаревшие модели «материнских» брендов под своим оригинальным названием, которые стоят существенно дешевле.
Японский Bridgestone имеет бренд Firestone, французский концерн Michelin выпускает сербскую марку шин Tigar. Немецкий концерн Continental выпускает три марки недорогих шин Sava, Matador, Barum.

2. Чтобы не упустить выгоду европейские и японские крупные производители сегодня достаточно часто продают производственные линии выпуска устаревших моделей шин и свои технологии малоизвестным азиатским фирмам. Азиатские фирмы на этой основе налаживают собственные линии производства шин и вырабатывают уже свои технологии. Крупные концерны зарабатывают на продаже линий, а азиатские фирмы обучаются тонкостям производства авторезины. Таким образом, возникает вторая категория дешевых шин от малоизвестных азиатских фирм, созданных на основе японских и европейских технологий. Такие «новые модели» шин азиатских марок не могут в полной мере конкурировать с японскими и европейскими прототипами, но и цена их значительно ниже, что привлекает достаточно много покупателей. В качестве примера послужат такие компании, как китайские LingLong и Triangle, тайваньские фирмы Nankang и Maxxis.

3. Третья категория – продукция неизвестных компаний, которые производят "свои" шины без дорогих технологий, купленных у известных разработчиков. Такие шины имеют и низкую стоимость, и низкое качество. Покупать такие шины – все равно, что играть в рулетку «повезет - не повезет». Стоит хорошо подумать о собственной безопасности, прежде чем купить такие шины.

Покупать или не покупать дешевую резину?

Если не учитывать шины третьей категории от неизвестных производителей, то дешевая авторезина будет представлена на рынке шинами из двух первых категорий: известные европейские или японские бренды, но уже устаревшие модели или выпущенные под другими брендами.

сравнение разных шин
Понятно, что наиболее высокий уровень безопасности и ездовых характеристик данные покрышки не обеспечат, но, все же, не стоит забывать, что такие шины были лучшими в свое время (когда производились под известными брендами), и при полном соблюдении качества технологий и приемлемой цене, вполне могут соперничать с шинами «попроще» от многих производителей. 
Покупка дешевых шин, таким образом, можно рассматриваться автовладельцем с разных точек зрения. Если водителя, главным образом, заботит собственная безопасность на дороге и отличные ездовые характеристики, то следует рассматривать покупку шин известных производителей и выкладывать из кармана столько, сколько запросит производитель. Но если водитель не экстремал, не устраивает скоростных гонок на дороге и задумывается об экономии средств, то он может выбирать шины эконом-класса, не рискуя при этом собственной безопасностью.

Мой профиль АСВА-online
Левый берег:
П.Усенко, 7/9
561644584 Ильич
698444379 Настя
674463781 Евгения
Правый берег:
Стеценко, 30
630427378 Виталий
Столичка:
Новопироговская, 66
359421384 Игорь
Оболонь:
Богатырская, 11
617854374 Андрей
649442779 Юрий
Заболотного:
Заболотного, 13
Закрыть